Краткое описание ДБО

Уважаемый клиент! В АО «Банк Акцепт» Вы можете осуществлять управление счётом (отправлять платёжные и другие документы, получать выписку) через систему удалённого обслуживания Интернет-Банк (сервисы Faktura.ru). Для этого Вы можете заключить договор на подключение к такой системе у сотрудника Банка, обслуживающего Ваш счет.

Интернет-Банк будет оптимален для тех, кому важна мобильность, отсутствие привязки к конкретному рабочему месту и минимизация затрат на обслуживание системы Клиент-Банк. Услуги предоставляются в режиме реального времени через Web-сайт www.faktura.ru

Существует возможность использования Интернет-Банка в версии для планшета, смартфона в мобильных приложениях для устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Основные технические требования к оборудованию и программному обеспечению для работы с системой «Интернет-Банк» следующие:

  1. Операционная система Microsoft Windows версий 7,8,10 с установленным обозревателем Internet Explorer версии 11 без ограничений на использование Java Scripts и ActiveX или Google Chrome, либо ОС Mac OS X 10.12 (Sierra) или 10.13 (High Sierra) с обозревателем Safari, ниже 12 версии.
  2. Актуальная, своевременно обновляемая, версия среды JAVA.
  3. Широкополосный доступ в Интернет с возможностью просмотра протокола WWW через безопасное соединение HTTPS.
  4. USB-порт для подключения СМАРТ-ключа, содержащего электронную подпись.
  5. Доступ к компьютеру под учётной записью Администратора для установки драйвера СМАРТ-ключа.

Вы также можете работать в Интернет-банке, не покидая программу "1С:Предприятие 8". Вам будут доступны следующие действия:

  • подпись и отправка в банк платежных документов;
  • загрузка и разнесение выписки по аналитическим счетам;
  • подпись и отправка реестров на перечисление заработной платы.

Внимание!

Системы Клиент-Банк – это сложные аппаратно-программные комплексы, работоспособность которых критически зависит от работоспособности оборудования и ПО, с которым они взаимодействуют. Поэтому Ваше компьютерное оборудование должно быть профессионально настроено и не должно содержать компьютерных вирусов, троянских программ, spyware и другого вредоносного ПО, в противном случае невозможно обеспечить безопасность использования систем Клиент-Банк.

Любое ПО, влияющее на TCP/IP соединения, такое как брандмауэры (firewall) и пр., должно быть корректно настроено, в противном случае системы Клиент-Банк работать не будут.

Вопросы обеспечения безопасности и применяемых технологий подробно описаны на сайте сервиса Faktura.ru. Описание расположено по этому адресу.

Инструкцию по работе с сервисом а также ответы на вопросы можно получить на официальном сайте www.faktura.ru в разделе Для бизнеса - Поддержка

Специалисты Банка готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся систем удалённого обслуживания по телефонам, указанным в разделе контакты.

Информация о вариантах и условиях страхования банковских услуг, которые гарантируются клиентам кредитной организации при осуществлении тех или иных видов банковского обслуживания через Интернет: страхование не предусмотрено.

Перечень законодательных и иных нормативных актов, регламентирующих использование применяемых технологий и средств дистанционного банковского обслуживания