Контактная информация
пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб-вс: с 9:00 до 20:00 Время новосибирское (UTC+07:00)
(платный звонок из-за рубежа)
Многие вопросы не требуют личного визита в отделение Банка. С какими проблемами вам могут помочь сотрудники Контакт-центра:
- Графики работ офисов Банка.
- Вопросы по полному спектру продуктов, услуг и тарифов Банка:
- кредиты: суммы для полного досрочного гашения, сумма планового платежа, дата платежа, остаток общей задолженности, расчёт ежемесячного платежа и переплаты;
- вклады: консультация, приём заявки на снятие средств со вклада, закрытие вклада;
- помощь с установкой, настройкой и использованием Интернет-банка;
- блокировка платежных карт, сброс счётчика неверно введённого пин-кода по карте;
- Подключение сервисов для карт: кэшбэка, информирования об операциях, «Тройной выгоды».
- Вопросы клиентов – юридических лиц, связанные с использованием ключей аналога собственноручной подписи клиентами в Интернет-банке.