Полезная Груша

1 ноября 2017

В субботу 28 октября в Новосибирске прошла пятая юбилейная конференция по маркетинговым и пиар-коммуникациям «Груша».

Вот уже пятый год подряд «Груша» является главной образовательной и коммуникационной площадкой в отрасли, и собирает под своей крышей профессиональных PR-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей отделов и владельцев бизнеса разных величин.

  • Как удерживать внимание в условиях конкуренции контента?
  • Как оценить эффективность мероприятий и партнёрств?
  • Как без бюджета создать диджитал-кампанию?
  • Может ли помочь сторителлинг достучаться до клиента?

Это лишь малая часть того, что обсуждалось на «Груше» в этом году.

Банк Акцепт представляла на «Груше» целая команда: Заместитель Председателя Правления банка Нина Головина, начальник управления маркетинга Вероника Сергеева, начальник отдела рекламы и PR Наталья Феско, старший менеджер по рекламе Дарья Дёгина. В следующем году банк планирует расширить digital - каналы маркетинговых коммуникаций, поэтому было полезно и интересно услышать доклады гуру интернет-маркетинга и просто участников конференции, пришедших поделиться своими состоявшимися кейсами.

Мнение всех участников было единодушным – конференция удалась! 

«Вернуться