Интернет-банк стал еще доступнее

21 ноября 2017

Число пользователей Интернет-банка в России неуклонно растет. Тем, кто еще не пользуется этим удобным дистанционным инструментом и кто является владельцем карты банка, Банк Акцепт с начала ноября предложил возможность подключить Интернет-банк в банкомате. Это позволит сэкономить время – больше нет необходимости приходить в офис банка для подачи заявления на доступ к дистанционному управлению картами и счетами.

Для подключения необходимо в меню банкомата выбрать пункт «Интернет-банк, СМС-информирование»  и далее «Интернет-банк».  Логин для входа в Личный кабинет клиент может распечатать на чеке в банкомате, а пароль для обеспечения безопасности подключения приходит на мобильный телефон.

Напомним, что в  Интернет-банке клиент может:

·         управлять счетами и настройками карты в режиме 24х7

·         оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи и др.

·         получать уведомления о задолженности по налогам и штрафам ГИБДД

·         совершать переводы (внутри банка - бесплатно)

·         совершать переводы  на другие карты банка по номеру телефона

·         погашать кредиты

·         открывать вклады с повышенной ставкой

·         обменивать валюту по выгодному курсу

 

С подробной информацией об использовании сервиса «Интернет-банк» можно ознакомиться на сайте банка или в Контакт-центре по тел. 8 800 100 2737.

Настройте простой, удобный и, главное, онлайн инструмент для управления картой - подключите Интернет-банк в 3 клика в любом банкомате Банка Акцепт!
«Вернуться