Дистанционное обслуживание

Мы предлагаем Вам управлять своими счетами (отправлять платёжные и другие документы, получать выписку) в режиме реального времени с помощью системы удаленного обслуживания «Интернет-банк» (Faktura.ru).


Интернет-банк Банка Акцепт – это Ваши широкие  возможности:


  • обслуживать рублевые и валютные счета,

  •  производить расчетные операции в любом месте,

  •  передавать в банк все видов финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты),

  •  отправлять заявления в банк по готовым шаблонам на подключение услуги «Онлайн-контроль», на получение справки о кредитной истории, начисленных процентах или о ссудной задолженности, об уточнении реквизитов,

  •  дистанционно размещать временно свободные денежные средства в депозиты Банка,

  •  получать выписки по счетам,

  •  пользоваться сервисом «Проверка контрагентов», позволяющим снизить  риски при выборе партнера,

  •  вести архив платежных документов.

Сервис «Проверка контрагентов»  работает  по принципу светофора – только  его сигналы не дают руководство к действию, а отображают полученную информацию с сайтов государственных служб и прочих открытых источников.  Сервис имеет рекомендательный характер и позволяет клиенту банка самостоятельно оценить статус благонадежности организаций, с которыми он планирует заключить договор либо уже сотрудничает, а также получить всю информацию, связанную с деятельностью компании.


Также в Интернет-банке реализована возможность дополнительного входа без использования смарт-ключа - по логину и паролю из любого места, с любого компьютера или мобильного устройства. Эта функция позволяет руководителю предприятия контролировать расчетный счет – видеть платежные поручения, созданные бухгалтером, их статус, движение по счету, а также возможность на формирование платежных поручений.

Подключение мобильной версии производится бесплатно при подключенном стандартном Интернет-банке.

Многоуровневая система защиты передачи данных обеспечит конфиденциальность передаваемой и получаемой информации. Работа в режиме «on-line» позволит Вам круглосуточно знать реальное состояние Ваших счетов и производить расчетные операции, что намного ускорит документооборот предприятия.

В Интернет-банке Вам доступно дистанционное размещение временно свободных денежных средств в депозиты Банка, что во много раз повышает оперативность Ваших деловых решений!

Важно! Тарифы по операциям в системах ДБО ниже, чем при обслуживании в офисах банка.

Система «Интернет-банк» имеет средства интеграции с системой «1С:Предприятие», позволяющие полноценно работать с «Интернет-банком» непосредственно из «1С:Предприятие». С помощью данных средств, пользователь имеет возможность, не покидая окна «1С:Предприятие», выполнять:

  • подпись и отправку в банк платежных документов;
  • загрузку и разнесение выписки по аналитическим счетам.

Минимальные требования к оборудованию для работы с системой «Интернет-Банк»:

1. ОС Microsoft Windows XP SP3, Vista, 7, 8, 10 с установленным обозревателем Internet Explorer версии 8.0 или более новый с поддержкой стойкости шифра 128 бит и без ограничений на использование Java Scripts и ActiveX, или другие современные варианты обозревателей, либо ОС Mac OS X 10.10 (Yosemite) или 10.11 (El Capitan) с  обозревателями Safari, Mozilla Firefox (64-bit).
2. Актуальная, своевременно обновляемая, версия среды JAVA.
3. Широкополосный доступ в Интернет с возможностью просмотра протокола WWW через безопасное соединение HTTPS.
4. USB-порт для подключения картридера СМАРТ-носителя, содержащего АСП Клиента.
5. Доступ к компьютеру под учётной записью Администратора для установки драйверов СМАРТ-носителя.
6. Для входа в «Интернет-Банка» с мобильного устройства необходимо установить приложение.

Внимание! Системы удаленного обслуживания – это сложные аппаратно-программные комплексы, работоспособность которых критически зависит от работоспособности оборудования и ПО, с которым они взаимодействуют. Поэтому Ваше компьютерное оборудование должно быть профессионально настроено и не должно содержать компьютерных вирусов, троянских программ, spyware и другого вредоносного ПО. 

Специалисты Банка готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся систем удалённого обслуживания, по телефону 8-800-100-2737 (звонок бесплатный из любого региона страны).

По возникающим при обслуживании вопросам обращайтесь в службу техподдержки