Дистанционное обслуживание
Мы предлагаем Вам управлять своими счетами (отправлять платёжные и другие документы, получать выписку) в режиме реального времени с помощью системы удаленного обслуживания «Интернет-банк» (Faktura.ru).
Интернет-банк Банка Акцепт – это Ваши широкие возможности:
-
обслуживать рублевые и валютные счета,
-
производить расчетные операции в любом месте,
-
передавать в банк все видов финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты),
-
отправлять заявления в банк по готовым шаблонам на подключение услуги «Онлайн-контроль», на получение справки о кредитной истории, начисленных процентах или о ссудной задолженности, об уточнении реквизитов,
-
дистанционно размещать временно свободные денежные средства в депозиты Банка,
-
получать выписки по счетам,
-
пользоваться сервисом «Проверка контрагентов», позволяющим снизить риски при выборе партнера,
-
вести архив платежных документов.
Сервис «Проверка контрагентов» работает по принципу светофора – только его сигналы не дают руководство к действию, а отображают полученную информацию с сайтов государственных служб и прочих открытых источников. Сервис имеет рекомендательный характер и позволяет клиенту банка самостоятельно оценить статус благонадежности организаций, с которыми он планирует заключить договор либо уже сотрудничает, а также получить всю информацию, связанную с деятельностью компании.
Также в Интернет-банке реализована возможность дополнительного входа без использования смарт-ключа - по логину и паролю из любого места, с любого компьютера или мобильного устройства. Эта функция позволяет руководителю предприятия контролировать расчетный счет – видеть платежные поручения, созданные бухгалтером, их статус, движение по счету, а также возможность на формирование платежных поручений.
Подключение мобильной версии производится бесплатно при подключенном стандартном Интернет-банке.
Многоуровневая система защиты передачи данных обеспечит конфиденциальность передаваемой и получаемой информации. Работа в режиме «on-line» позволит Вам круглосуточно знать реальное состояние Ваших счетов и производить расчетные операции, что намного ускорит документооборот предприятия.
В Интернет-банке Вам доступно дистанционное размещение временно свободных денежных средств в депозиты Банка, что во много раз повышает оперативность Ваших деловых решений!
Важно! Тарифы по операциям в системах ДБО ниже, чем при обслуживании в офисах банка.
Система «Интернет-банк» имеет средства интеграции с системой «1С:Предприятие», позволяющие полноценно работать с «Интернет-банком» непосредственно из «1С:Предприятие». С помощью данных средств, пользователь имеет возможность, не покидая окна «1С:Предприятие», выполнять:
- подпись и отправку в банк платежных документов;
- загрузку и разнесение выписки по аналитическим счетам.
Минимальные требования к оборудованию для работы с системой «Интернет-Банк»:
1. ОС Microsoft Windows 8, 10 с установленным обозревателем Internet Explorer версии 11 с поддержкой стойкости шифра 128 бит и без ограничений на использование Java Scripts и ActiveX, или Google Chrome, либо Mac OS 10.14 (Mojave) или 0.15 (Catalina) с обозревателем Google Chrome.2. Актуальная, своевременно обновляемая, версия среды JAVA.
3. Широкополосный доступ в Интернет с возможностью просмотра протокола WWW через безопасное соединение HTTPS.
4. USB-порт для подключения картридера СМАРТ-носителя, содержащего АСП Клиента.
5. Доступ к компьютеру под учётной записью Администратора для установки драйверов СМАРТ-носителя.
6. На компьютере должно быть установлено актуальное антивирусное ПО со своевременно обновляемой антивирусной базой данных. Рекомендуются такие продукты как Антивирус Касперского, NOD, или Dr. Web.
7. Для входа в «Интернет-Банк» с мобильного устройства необходимо установить приложение.
Внимание! Системы удаленного обслуживания – это сложные аппаратно-программные комплексы, работоспособность которых критически зависит от работоспособности оборудования и ПО, с которым они взаимодействуют. Поэтому Ваше компьютерное оборудование должно быть профессионально настроено и не должно содержать компьютерных вирусов, троянских программ, spyware и другого вредоносного ПО.
Специалисты Банка готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся систем удалённого обслуживания, по телефону 8-800-100-2737 (звонок бесплатный из любого региона страны).
По возникающим при обслуживании вопросам обращайтесь в службу техподдержки